Вопрос знатокам: чем заменить устаревшую редакцию 1.1 «1С:Комплексной автоматизации 8»? ИНФОГРАФИКА
Внимание: Акция по переходу с "1С:КА 1.1"
На первый взгляд ответ очевиден: если редакцию 1.1 полностью снимают с поддержки с 4 апреля 2019 года, нужно просто получить новую редакцию 2.4 конфигурации «1С:Комплексная автоматизация». Но есть и другие решения, и компания «Сканд» готова вам их предложить.
Решение 1. Переход на новую редакцию 2.4 конфигурации «1C:Комплексная автоматизация 8»
Конечно, раз существует более актуальная и эффективная версия программы «1С:Комплексная автоматизация 8» - редакция 2.4, логично перейти на неё. Осуществить переход можно самостоятельно, бесплатно получив новую редакцию в сервисе «1С:Обновление программ» на портале 1С:ИТС, либо заказав соответствующую услугу в компании «Сканд». Внимание: -для работы редакции 2.4 необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.10 и выше.
Кому подходит: предприятиям с небольшой производственной и торговой деятельностью. Особенно тем, кто хочет вести учёт в единой информационной системе, избегая процессов обмена между БП, ЗУП и УТ.
Преимущества:
- Занимает промежуточное положение между конфигурациями «1С:Управление торговлей» и «1C:ERP Управление предприятием 2».
- Расчёт себестоимости происходит после запуска регламентного задания «Закрытие месяца» независимо от метода расчёта себестоимости.
- Структура себестоимости в разрезе статей калькуляций, гибкая настройка статей расходов.
- Доступ с мобильных устройств, интерфейс «Такси», управляемые формы и модули.
- Ячеистый склад, обособленный учёт по заказам, обеспечение и резервирование потребностей, статусы документов, логистика доставки, упаковочные листы.
- Казначейство (маршруты согласования заявок на ДС, гибкие инструменты для ведения платёжного календаря, мониторинг просроченной задолженности по набору параметров).
- Реализовано бюджетирование.
Стоимость: услуги по переходу до 100 тыс. руб.; либо – при самостоятельном переходе – бесплатно.
Срок: до 3-х месяцев
Решение 2. Апгрейд до «1С:ERP Управление предприятием 2» или отраслевых решений на ее основе.
Это наилучший выход, если вы расширяетесь и вам уже не хватает функциональных возможностей программы «1С:Комплексная автоматизация 8» для автоматизации бизнес-процессов вашего предприятия. Перенос и настройки осуществят специалисты компании «Сканд».
Кому подходит: любому предприятию, независимо от масштаба и направления деятельности. Особенно тем, кто использует системы планирования и бюджетирования, работает по МФСО, многопередельному производству.
Преимущества:
- Мощный механизм ценообразования и управления продажами
- Бизнес-процессы по согласованию, автоматическому контролю работы пользователей
- Управленческий финансовый учёт и блок казначейства, работа по МФСО
- Планирование производства – «толкающие» и «тянущие» схемы и т.д.
- Многопередельное производство, учёт полуфабрикатов
- Учёт брака
- Переработка давальческого сырья
- Управление ремонтами
- Интеграции с производственным оборудованием и сторонними MES-системами
Стоимость: приобретение программы в виде апгрейда c зачетом стоимости имеющегося программного продукта плюс услуги по переходу – до 300 тыс. руб.
Срок: до 6-месяцев.
Решение 3. Переход на «1С:Бухгалтерия предприятия 8», ред. 3 (+ «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 3.1 и «1С:Управление торговлей 8», ред. 11)
Возможно, вам будет достаточно функционала программ «1С:Бухгалтерия предприятия 8». Чтобы узнать, подходит ли вам это решение – проконсультируйтесь со специалистами компании «Сканд», которые помогут с настройкой параметров учёта и переносом остатков, документов и справочников из «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1». Кроме того, потребуется синхронизация «1С:Бухгалтерии 8» с «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» (дополнительно приобретать не надо) и настройка бизнес-процессов вашего предприятия в данных конфигурациях.
Кому подходит: коммерческим организациям, занимающимся оптовой и розничной торговлей, а также предоставлением услуг. Особенно подходит тем, кто хочет иметь независимые друг от друга базы регламентированного и управленческого учёта. Тем, кто хочет без лишних трудозатрат актуализировать регламентированные базы для своевременной сдачи отчетности независимо от доработок в управленческих базах.
Стоимость услуги по переходу - около 50 тыс. руб.
Срок: до 1-го месяца
Решение 4. Переход на облачный сервис.
Это самый экономный вариант, но он потребует перестройки внутренних бизнес-процессов для работы с типовой конфигурацией – тогда и появится возможность перейти на облачное решение.
Преимущества:
- Исключение затрат на покупку и лицензирование 1С, дорогостоящего оборудования
- Мобильность
- Экономия на обновлении 1С, оплате труда ІТ-инженера
- Безопасность, защита информации от интернет-угроз
- Регулярное резервное копирование данных в процессе работы
Стоимость и сроки зависят от того, какой из первых трех вариантов выбран для переноса в облако.
ИНФОГРАФИКА:
16 октября 2018